VISIOBOX теперь в Почте России

26/10/2018
 

Оператор Indoor-рекламы IQ Media начал использовать VISIOBOX в экранах установленных в отделениях «Почта России». VISIOBOX и IQ Media сотрудничают более трёх лет. "Визиобокс зарекомендовал себя как надёжный партнёр и, мы приняли решение использовать технологии Визиобокс в нашем новом проекте" говорит Артём Власко, соучредитель компании IQ Media.

«Почта России» рассчитывает занять до трети российского рынка рекламы внутри помещений, объем которого составляет не менее 2,5 млрд руб. в год. На этот рынок ФГУП пока выходит без «Ростелекома», партнерство с которым анонсировалось ранее. Новым партнером в проекте стала учрежденная топ-менеджерами одной из структур «Интер РАО» компания IQ Media, готовая инвестировать в установку видеоэкранов в почтовых отделениях 150 млн руб.

«Почта России» до конца 2019 года установит 30 тыс. жидкокристаллических медиапанелей в 15 тыс. отделений в городах и селах, сообщил “Ъ” представитель ФГУПа. На первом этапе проекта подрядчиком стала компания IQ Media, которая до конца 2018 года закупит и установит 6 тыс. панелей в 13 регионах, включая Москву и Подмосковье. На это IQ Media потратит 150 млн руб., уточняют в «Почте России». Рекламодателей стороны планируют привлекать сообща: IQ Media займется крупными федеральными клиентами, а «Почта России» — локальными. На экранах 85% времени будет уделено коммерческой рекламе, 15% — продвижению услуг и сервисов «Почты России».

Источник "Коммерсант" https://www.kommersant.ru/doc/3778999