Режим простых плейлистов не годится для рекламных сетей. Отсутствуют сложные средства медиапланирования рекламы, но можно создавать календарные плейлисты, что в большинстве случаев годится для Ритейла, Фастфуда, Банков и тд. В рекламном режиме забудьте про плейлисты: создавайте рекламные кампании и говорите сколько раз в час должна транслироваться каждая кампания. Все пустоты будут заняты филлерами - нерекламным (промо) контентом. Ниже описаны базовые принципы работы системы медиапланирования.
Бизнес рекламных сетей – трансляция рекламы. Рекламная сеть должна гарантировать рекламодателю частоту показов и количество ежедневных выходов рекламы. В случае использования обычных календарных плейлистов, в крупных сетях этого добиться невозможно. Для обеспечения гарантированной частоты показов, в VISIOBOX есть «рекламный режим» или «режим кампаний».
Задача: обеспечить рекламодателю гарантированную частоту показов рекламы. Например раз в 300 секунд.
Для этого понадобится цикл, который будет повторять ролик рекламодателя каждые 5 минут. Один раз за оборот этого цикла покажется ролик рекламодателя. Но всё остальное время будет пустой экран.
Но экран не должен быть пустым. Нужно или чаще показывать рекламу или показывать что-то еще, например некоммерческий контент (филлер): погоду, пробки, котиков. Свободное от рекламы эфирное время заполнается контентом, который называется филлер. Описанный цикл называется: рекламный блок. Концепция рекламного блока гарантирует частоту показов рекламы. Если рекламный блок 300 секунд, то каждый рекламный ролик гарантированно будет транслироваться раз в 300 секунд, даже если в блоке нет другой рекламы. Остальное время будут транслироваться филлеры.
Система анализирует загруженность каждого плеера/экрана и не разрешит публиковать рекламу на экранах у которых не осталось свободного эфирного времени. Длина цикла ограничивает избыточную публикацию и не допускает уменьшать гарантированную частоту показов рекламодателя. Эфирное время не занятое рекламой в блоке, автоматически заполняется филлерами (развлекательным контентом, погодой и тд). При добавлении рекламы, филлеры вытесняются автоматически.
Функциональность | Доступность |
Поддержка гарантированной частоты выходов рекламы. Поддержка рекламного блока (петли) с интеллектуальным планировщиком. Автоматическая система заполнения свободного эфирного времени нерекламным контентом. |
Да |
Отчёт (эфирная справка) | Да |
Личные кабинеты рекламодателей | Да |
Аналитика эффективности заполнения экранов рекламой | Да |
Механизмы бронирования эфирного времени | Да |
Система разграничения доступов к разделам, роли пользователей | Да |
Интеграция с внешними Programmatic платформами | Да: GPMD, Getintent, Yandex, VISIOBOX.RTB |
Выделение конкретных слотов в рекламном блоке для программатик | Да |
Выделение филлеров (нерекламного времени) для продажи через программатик | Да |
Филлер, это нерекламный контент, который автоматически занимает все время (незанятое рекламой) в рекламном блоке. Если в блок добавляется реклама, то время занимаемое филлером автоматически уменьшается. И наоборот: если рекламы меньше, то время занимаемое филлером увеличивается. По сути филлер — это фоновый контент. Филлером могут быть развлекательные ролики, изображения, виджеты (пробки/погода) или сайты. В филлере могут присутствовать большое количество разных типов контента.
В рекламных сетях, как правило рекламодателю гарантируется количество выходов его роликов в циклически повторяющемся рекламном блоке.
Допустим, стандартный рекламный блок в рекламной сети равен 300 секундам.
Задача: требуется разместить рекламную кампанию с роликом длительностью 15 секунд. Срок публикации — один день. География публикации — один экран. До этого на данном экране рекламные кампании не публиковались.
Интеллектуальный планировщик проверит рекламный блок на наличие свободного эфирного времени. В нашем случае, все 300 секунд доступны для публикации и система позволит разместить рекламную кампанию. Свободными для публикации останутся 285 секунд.
Всё свободное время (285 секунд) будет занято некоммерческим контентом (филлерами): погодой, видео, пробками и тд. При публикации каждой дополнительной рекламной кампании на данном экране, количество рекламного контента будет увеличиваться, а время занимаемое филлерами будет автоматически уменьшаться. Когда суммарное время всех рекламных кампаний на данном экране станет 300 секунд, то филлеры перестанут транслироваться. И наоборот: по мере окончания рекламных кампаний, филлеров на экране будет становиться больше. Всё происходит автоматически.
Предположим, сегодня заняты все 300 секунд на экране, а завтра есть свободные 150 секунд.
При попытке создания рекламной кампании длительностью 2 дня (сегодня-завтра), планировщик оценит занятость экранов на которых будет размещаться кампания. Так как сегодня все эфирное время занято, то планировщик покажет в календаре сегодняшнюю дату как недоступную для размещения и предложит разместить кампанию в свободные дни (завтра).
Умный планировщик, при добавлении рекламных кампаний конкурентов, начинает равноудалять рекламные ролики на равные расстояния друг от друга. Между рекламой автоматически распределяются филлеры
Так как планировщик размещает рекламные кампании автоматически, теряется возможность вручную формировать очередность воспроизведения рекламы. Это связано с тем, что каждый день, на экране запускаются и завершаются различные рекламные кампании и невозможно и бессмысленно контролировать вручную очередность каждого ролика на каждом экране. Когда у вас сеть из нескольких десятков экранов, то преимущества планировщика становятся очевидны.
Планировщик может, при необходимости, автоматически разводить во времени рекламодателей-конкурентов так. чтобы они были диаметрально противоположны в рекламном блоке (или максимально удалены друг от друга).
Вся механика, описанная выше, подразумевает то, что один и тот же ролик рекламной кампании транслируется один раз в оборот цикла (рекламного блока). Зачастую рекламодатели хотят, чтобы в каждый новый оборот цикла транслировались разные ролики. Для этого мы разработали механизм «цикл в цикле». Как это работает:
В обычном режиме, все ролики из кампании будут повторяться раз в цикл.
В режиме «цикл в цикле», в одном цикле будет играть один ролик из кампании, во втором цикле второй, в третьем-третий. Далее сначала.
Для этого, при создании рекламной кампании укажите режим «цикл в цикле» на первом шаге.
Нет. Плеер скачивает контент и хранит его у себя в памяти. Контент, который не будет использоваться или не использовался две недели, автоматически удалится из памяти плеера. В случае, если во время загрузки контента в плеер прервалась связь, то контент докачается после её появления. Во время обновления (загрузки) контента, текущая трансляция не прервется. Новый контент и его правила трансляции (расписания) применятся только после полного получения контента.
Также возможно интегрировать контент с вашими серверами и базами данных. Например вы можете сделать красивый шаблон с курсами валют и данные в этот шаблон будут подгружаться с сайта Центробанка. Или например шаблон с бургерами, который транслируется на 100 экранах. Интегрировав цены в шаблонах с внешней базой данных, вы можете в реальном времени менять цены на всех экранах одновременно, изменяя цены в базе данных. Можно подключить Новостные потоки (rss и тд).
Все типы контента, можно комбинировать на одном экране с помощью конструктора шаблонов. Например можно в зоне 1 запустить видеоролики со своим расписанием трансляции, и одновременно в зоне 4 показывать новости, а в зоне 3 анимацию. Можно создать любое количество зон на экране и связать каждую из них со своим контентом или виджетом.
Виджетом может быть как HTML архив, который доставляется на плеер для оффлайн воспроизведения, так и внешний URL адрес или сайт. Просто упакуйте вашу веб страничку (html/css/fonts/media) в html.zip архив и отправьте на плеер для оффлайн воспроизведения.Функциональность | Доступность |
Уведомления системы мониторинга на почту | Да |
Мониторинг плееров | Да: последний раз на связи, когда получал контент, статус загрузки контента |
Запрос скриншотов | Да |
REST API | Да |
Зонирование экрана и виджеты | Да. Есть маркетплейс готовых приложений (погода, авиатабло, новости). Можно загрузать собственные виджеты. |
Типы поддерживаемого контента | Видео, Изображения, HTML URL, HTML архивы, IPTV (только на Андроид), VAST |
Запрос логов плеера | Да |
Таймеры перезагрузки плеера | Да |
Автоматическое обновление плеера при выходе свежей версии | Да |
Можно запускать плеер
даже на телефоне.
Подключается к любому
телевизору
Для профессиональных панелей
Samsung и LG. В них уже встроен
плеер.
Устанавливается на PC,
intel стик, ноутбук.