Компания VISIOBOX основана в 2012 году. Основной клиент компании - рекламные DOOH операторы, ритейл и QSR сегмент.
В настоящее время, большинство крупных Indoor операторов Москвы и СПб работают на технологиях VISIOBOX (совокупно 14000+ экранов).
У нас, как у технологической компании, на данный момент лучшая экспертиза в рекламном рынке. Мы лучше всех понимаем потребности рекламных сетей, агентств и рекламодателей. Почему ? Потому что мы пропустили через себя все потребности большинства рекламных операторов и создали лучший продукт для рынка DOOH.
VISIOBOX занимается популяризацией новых принципов организации медиапланирования и новых механик продажи рекламы - например уход в сторону RTB (аукционных) закупок.
На данный момент, у нас нет конкурентов с реальными внедрениями в рекламной нише с таким уровнем технологий (внедрения до 50 экранов мы не учитываем).
VISIOBOX это не просто технологии, но и предоставление клиентам лучших практик и консультаций в построении сетей и их монетизации как в технической части, так и в бизнес составляющей.
Мы первыми в мире (2016 год) сделали интеграцию рекламных серверов онлайн видеорекламы(Mail.ru, VAST протокол) с рекламными экранами в офлайне. На данный момент, по такой технологии у нас подключено более 1000 экранов.
У компании имеется ряд собственных проектов и продуктов которые постоянно развиваются несколько лет: Платформа VISIOBOX, система распознавания лиц и аналитики. В последнее время активно ведутся эксперименты в области машинного обучения, искусственного интеллекта и нейронных сетей.
Мы обеспечиваем полный цикл работы над проектом: от проработки идеи до последующей реализацииRussian-Israeli VISIOBOX start-up Company, developer of a cloud-based platform for distributing digital advertising and video clips, enters the international market. This was reported by VISIOBOX CEO Mikhail Andriyashin. Read more.
Сегодня создатели проекта Visiobox помогают рекламщикам управлять видеоэкранами. Завтра они хотят стать всероссийской виртуальной рекламной биржей. Подробнее на РБК.
Российско-израильский поставщик комплексных решений в сфере Digital Signage, компания VISIOBOX, объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию собственной разработки – системы распознавания лиц, позволяющей определять пол, возраст и эмоции потребителей, находящихся рядом с рекламным монитором. Подробнее на AdIndex.
Поставщик комплексных решений в сфере digital signage VISIOBOX объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию системы распознавания лиц, позволяющей определять пол, возраст и эмоции потребителей, находящихся рядом с рекламным монитором. Подробнее на сайте Сколково.
«Секрет фирмы» представляет рейтинг венчурных предпринимателей Подробнее на сайте газеты «Коммерсант».
«VisioBox разработал систему облачного распространения цифрового контента. Терминалы компании разместятся в торговых точках и общественном транспорте. Владельцы терминалов смогут размещать собственные ролики или зарабатывать на рекламе. Подробнее на РБК.