О компании - VISIOBOX

Компания VISIOBOX основана в 2012 году. Основной клиент компании - рекламные DOOH операторы, ритейл и QSR сегмент.
В настоящее время, большинство крупных Indoor операторов Москвы и СПб работают на технологиях VISIOBOX (совокупно 14000+ экранов).
У нас, как у технологической компании, на данный момент лучшая экспертиза в рекламном рынке. Мы лучше всех понимаем потребности рекламных сетей, агентств и рекламодателей. Почему ? Потому что мы пропустили через себя все потребности большинства рекламных операторов и создали лучший продукт для рынка DOOH.
VISIOBOX занимается популяризацией новых принципов организации медиапланирования и новых механик продажи рекламы - например уход в сторону RTB (аукционных) закупок.
На данный момент, у нас нет конкурентов с реальными внедрениями в рекламной нише с таким уровнем технологий (внедрения до 50 экранов мы не учитываем).

VISIOBOX это не просто технологии, но и предоставление клиентам лучших практик и консультаций в построении сетей и их монетизации как в технической части, так и в бизнес составляющей.

Мы первыми в мире (2016 год) сделали интеграцию рекламных серверов онлайн видеорекламы(Mail.ru, VAST протокол) с рекламными экранами в офлайне. На данный момент, по такой технологии у нас подключено более 1000 экранов.


Разработка SAAS-решений
(Облачное программное обеспечение)
Разработка высоконагруженных web-проектов
Прототипирование Hardware решений (микроэлектроника)
Разработка Linux-embedded (встраиваемых) решений
Анализ данных и алгоритмы обработки (BigData)

У компании имеется ряд собственных проектов и продуктов которые постоянно развиваются несколько лет: Платформа VISIOBOX, система распознавания лиц и аналитики. В последнее время активно ведутся эксперименты в области машинного обучения, искусственного интеллекта и нейронных сетей.

Мы обеспечиваем полный цикл работы над проектом: от проработки идеи до последующей реализации

Мы в прессе:

VISIOBOX — Platform for Building Digital Signage Networks — Goes West

Russian-Israeli VISIOBOX start-up Company, developer of a cloud-based platform for distributing digital advertising and video clips, enters the international market. This was reported by VISIOBOX CEO Mikhail Andriyashin. Read more.

Миллион изнутри: можно ли заработать на всероссийской рекламной бирже

Сегодня создатели проекта Visiobox помогают рекламщикам управлять видеоэкранами. Завтра они хотят стать всероссийской виртуальной рекламной биржей. Подробнее на РБК.

Новая система распознавания лиц и эмоций может перевернуть рынок indoor-рекламы в России

Российско-израильский поставщик комплексных решений в сфере Digital Signage, компания VISIOBOX, объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию собственной разработки – системы распознавания лиц, позволяющей определять пол, возраст и эмоции потребителей, находящихся рядом с рекламным монитором. Подробнее на AdIndex.

VISIOBOX научился считать рекламную indoor-аудиторию

Поставщик комплексных решений в сфере digital signage VISIOBOX объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию системы распознавания лиц, позволяющей определять пол, возраст и эмоции потребителей, находящихся рядом с рекламным монитором. Подробнее на сайте Сколково.

Лучшие стартап-команды России

«Секрет фирмы» представляет рейтинг венчурных предпринимателей Подробнее на сайте газеты «Коммерсант».

Российский VisioBox запускает рекламу из облака

«VisioBox разработал систему облачного распространения цифрового контента. Терминалы компании разместятся в торговых точках и общественном транспорте. Владельцы терминалов смогут размещать собственные ролики или зарабатывать на рекламе. Подробнее на РБК.