В предыдущей статье, мы начали рассказывать об использовании контент-маркетинга в ритейле. Хорошо продуманная стратегия контент маркетинга может существенно увеличить продажи в магазине. А значит, пора всерьез задуматься о привлечении этого канала в арсенал своих рекламных возможностей. Итак, мы перечислим 6 факторов/технологий, которые необходимо продумать при реализации стратегии контент-маркетинга в магазине:
Обычно контент маркетинг воспроизводится при помощи цифровых вывесок, интерактивных дисплеев и мобильных устройств самих покупателей.
Такие технологии, как биконы/BLE — прекрасная возможность для применения гео-таргетированного маркетинга. Согласно исследованиям, 60% потребителей склонны совершить покупку в результате получения сгенерированного биконами сообщения о проходящих в магазине акциях.
Понимая, на каком этапе покупки в данный момент находится клиент, и какие точки отсчета он проходит на пути к покупке продукта, мы можем высылать сообщения, соответствующие нужному моменту. Например, информация о продукте будет отправлена в самом начале процесса покупки, а сообщение о сниженной цене — почти в конце, подталкивая тем самым покупателя к положительному решению о приобретении товара.
— новый клиент или постоянный, данные о возрасте, социальном статусе, его история покупок (здесь помогут данные из программ лояльности и СRM систем) Исследование, проведенное Google не так давно, показало, что 85% потребителей склонны совершить покупку в магазине, где им сделают персональное предложение, а еще 64% клиентов предпочтут посетить тот магазин, где ему будут предложены специальные рекомендации, разъясняющие преимущества одного товара перед другим.
Если есть, то можно ли менять автоматически сообщения в зависимости от изменения этих факторов?