Контент маркетинг — это один из самых обсуждаемых терминов среди маркетологов. Наиболее распространенные способы выражения контентного маркетинга — это почтовые рассылки, блоги, социальные сети и рекламные материалы, но насколько это важно для потенциальных покупателей в магазине? Вне зависимости от того, ориентируетесь ли вы на B2B клиента или на конечного покупателя, цель контент маркетинга одна — донести правильный контент до нужного человека в нужное время, и тогда — миссия выполнен
как применить методы контент маркетинга непосредственно в магазине?
С приходом цифровой видео рекламы в магазины маркетологи как со стороны брендов, так и со стороны ритейлеров, получили уникальную возможность создавать и доносить до покупателей наиболее релевантный персональный контент.
Однако, эффективность контент маркетинга сводится к стратегии создания микро-целевых сообщений.
Для этого необходимо создать карту контента, где будут указаны все возможные форматы и факторы, оказывающие влияние на вашего покупателя с одной стороны и конкретное, подходящее по всем параметрам, сообщение с другой.
В следующей статье, мы расскажем о факторах, которые необходимо учитывать при реализации стратегии контент маркетинга в магазине.