Как использовать преимущества контент маркетинга в ритейле

29/08/2016

Контент маркетинг — это один из самых обсуждаемых терминов среди маркетологов. Наиболее распространенные способы выражения контентного маркетинга — это почтовые рассылки, блоги, социальные сети и рекламные материалы, но насколько это важно для потенциальных покупателей в магазине? Вне зависимости от того, ориентируетесь ли вы на B2B клиента или на конечного покупателя, цель контент маркетинга одна — донести правильный контент до нужного человека в нужное время, и тогда — миссия выполнен

 

Итак, вопрос:

как применить методы контент маркетинга непосредственно в магазине?

 

С приходом цифровой видео рекламы в магазины маркетологи как со стороны брендов, так и со стороны ритейлеров, получили уникальную возможность создавать и доносить до покупателей наиболее релевантный персональный контент.

 

Однако, эффективность контент маркетинга сводится к стратегии создания микро-целевых сообщений.

 

Для этого необходимо создать карту контента, где будут указаны все возможные форматы и факторы, оказывающие влияние на вашего покупателя с одной стороны и конкретное, подходящее по всем параметрам, сообщение с другой.

 

 

Маркетинг цифровых технологий в ритейле способен на большее

В следующей статье, мы расскажем о факторах, которые необходимо учитывать при реализации стратегии контент маркетинга в магазине.