Открытие телеканала цифровой видео рекламы в сети аптек в Ирландии

29/12/2014

Неоднократно были замечены попытки внедрения видео рекламы в фармацевтический сектор, но компании Visualise удалось отхватить значительный кусок рынка, обеспечив себе партнерство с крупнейшей ирландской сетью аптек. Компания Visualise и бельгийская Digital media компания iDklic запускают телеканал Sam McCauley, основанный на концепции канала iDklic’s PharmaSeen, в 28-ми аптеках сети Sam McCauley.

 

“Аптеки — идеальное место для цифровой видеорекламы, поскольку посетители аптек активно и заинтересованно ищут информацию о продуктах и доступных услугах, а цифровая реклама позволяет преподносить нужную информацию в динамичном и привлекательном виде,” — сообщает в пресс-релизе Сиаран Фицджеральд, управляющий директор компании Visualise.

 

“Сеть позволит доносить до наших покупателей занимательный, релевантный контент на тему здоровья, предоставляя нам возможность продвигать свои товары и дополнительный сервис в таком эффектном формате,” — добавляет сам президент Сэм МакКоли.

 

“Сэм и его команда имели возможность незамедлительно оценить все преимущества работы с сетью для них самих, для их поставщиков и, конечно, для покупателей. Мы очень ждем продолжения плодотворного сотрудничества и в дальнейшем,” — говорит Фицджеральд.

 

В пресс-релизе указано, что концепция канала PharmaSeen TV, созданная компанией iDklic в 2006, улучшает уровень обслуживания посетителей и уменьшает время ожидания и поиска необходимого продукта, благодаря познавательному контенту роликов, которые включают не только информацию о здоровье и красоте, но и рассказывают о проходящих акциях и специальных предложениях. Это позволяет фармацевтам информировать своих покупателей о доступных промоакциях и возможных дополнительных услугах, одновременно предоставляя великолепную коммуникационную платформу своим поставщикам для динамичной рекламы непосредственно в точке продажи. Канал PharmaSeen TV уже функционирует в 1,500 аптек по всей Бельгии, преимущественно сотрудничая с такими фармацевтическими гигантами, как GlaxoSmithKline, Novartis, Pfizer, Bayer, Merck, Sanofi, а также бьюти брендами. Команда обслуживания канала предоставляет контент, управляет сетью и продает рекламу.